|
Кол-во просмотров: 9557 Комментариев: 1
Аналитика корпоративной мобильной связи
24.01.2015 21:03:47
Добавил: Эразм Хемуль, Главный аналитик Рунета
<a href="http://1akms.ru">Система АКМС</a> – информационный сервис, предоставляющий инструменты для анализа мобильного трафика, вычисления связей между абонентами (фигурантами) и создания необходимых отчетов.
Если Ваша компания пользуется услугами операторов мобильной связи Билайн, Мегафон и МТС, Система АКМС поможет собственнику бизнеса, руководству и службе безопасности:
- Проводить расследования в области экономической/информационной безопасности;
- Осуществлять контроль за сотрудниками (входящие и исходящие звонки, sms, связи);
- Создавать графические отчеты по звонкам/sms как по конкретным сотрудникам, так и по группе за любую дату или промежуток времени;
- Вести единую базу корпоративных/внешних абонентов;
- Ежемесячно обновлять (актуализировать) информацию по звонкам, sms и местоположению.
Ключевые возможности <a href="http://1akms.ru">АКМС</a>
Отчеты и аналитика
Система позволяет использовать как предустановленные (базовые) отчеты, так и создавать и сохранять собственные. Выгружать их из Системы можно в формате PDF, или просто распечатав.
Актуальность информации
Номера (сим-карты) могут использоваться в разное время разными сотрудниками. В этом месяце выдали номер главному бухгалтеру, а три года до этого он использовался начальником юридического отдела. Система построит отчеты с учетом этой информации.
Корректность данных
Ручная или полуавтоматическая обработка - сложный и долгий процесс, в котором есть риск ошибок и неточностей. Автоматическая система учитывает все данные безошибочно.
Исключения
Нет необходимости вести аналитику по телефону Первого лица? Система позволяет осуществить настройку для любого количества номеров, установить исключения. В этом случае номер не будет фигурировать ни в каких отчетах и аналитике.
Зарегистрируйтесь в Системе АКМС. Загрузите файлы детализации, предоставляемые операторами связи.
Постройте необходимые отчеты. Заключите договор и оплатите услугу доступа к Системе.
Звоните: +7 (499) 372-28-87
Собственникам бизнеса
Для большей эффективности используйте Систему АКМС совместно с другими продуктами и сервисам. Например, с DLP или системами СКУД.
Руководителю
Держите ситуацию под контролем. Не допускайте утечек информации. Узнайте, кому звонит конкретный сотрудник или группа лиц. Принимайте решения.
Службе безопасности
Проводите расследования в области экономической и информационной безопасности. Анализируйте полученные данные и делайте выводы.
Конфиденциальность и безопасность
Система АКМС не хранит Ваши файлы детализации.
Вы можете ограничить доступ к Системе АКМС по ip-адресу или с помощью двухфакторной авторизации через sms, а так же использовать защищенный протокол https.
В целях Вашей безопасности каждому клиенту выделяется отдельный виртуальный сервер.
Вопросы и ответы
Какое предназначение у Сервиса АКМС?
Сервис АКМС служит для анализа (аналитики) детализаций корпоративной мобильной связи при проведении расследований в области информационной/экономической безопасности. Позволяет получать необходимую информацию о звонках и SMS сотрудников.
Кому интересен Сервис?
Владельцам бизнеса, руководителям, а так же службам безопасности.
Как это работает?
Ежемесячно операторы связи присылают файлы детализаций. Такой файл загружается в Систему, анализируется и формируются необходимые отчеты.
Можно ли с помощью АКМС оптимизировать тарифы на связь?
Нет. Сервис АКМС не анализирует затраты на связь, а работает для автоматизации контроля за сотрудниками компаний, проведения расследований, аналитики, построения отчетов, поиска связей между сотрудниками и внешними абонентами. Для оптимизации тарифов используйте другие продукты.
Приведите примеры задач и решений?
1. Получить детализацию звонков и SMS сотрудника А за первую половину прошлого месяца.
2. Выяснить, какие сотрудники звонили или принимали звонки от внешнего абонента Б за определенный промежуток времени. Узнать, общаются ли между собой сотрудники А, Б и В в нерабочее время.
3. Сотрудник Б "нехорошо" уволился из компании и мы знаем его личный мобильный номер. Необходимо установить кто из сотрудников продолжает с ним общение.
Решение: загрузите файлы детализаций и постройте отчеты. Сохраните в папку на компьютере или распечатайте.
Почему не делать такие отчеты вручную?
Файл детализаций для 20 абонентов за 1 месяц занимает около 600 страниц. Система АКМС построит вышеуказанные отчеты за считанные минуты. Когда на следующий месяц придет новый файл детализацией, загрузите его в Систему и данные обновятся (дополнятся) автоматически.
На многих сайтах есть раздел "наши клиенты". Почему у Вас нет?
В целях безопасности мы не публикуем в открытом доступе на сайте названия компаний, использующих Сервис АКМС. Владельцы, руководители и службы безопасности компаний должны сами принимать решения уведомлять ли своих сотрудниках об использовании автоматизированных систем контроля и анализа.
Какие поддерживаются форматы файлов детализаций?
Сервис АКМС поддерживает все форматы, в которых присылают свои файлы детализаций операторы - PDF, HTML, CSV, XLS.
Какие операторы связи поддерживаются?
Билайн. Мегафон. МТС. Если Вашего оператора нет в списке - просто пришлите нам свой файл детализаций и мы добавим его в список поддерживаемых.
Сколько стоит доступ к Системе?
Стоимость услуги предоставления доступа к Системе зависит от количества абонентов. Пожалуйста, напишите нам и
Автор: Эразм Хемуль
Возврат к списку новостей |
Обсудить на форуме |
Отправить ссылку на эту страницу по электропочте
|
Кабинет пользователя
Свежее
Обзоры и тесты
Последние обсуждения
Новости и пресс-релизы2
|
Good News, Everyone!
www.1akms.ru
Ответить
Настройка комменатриев:
Последние сверху, 10 на странице | Последние снизу, все сразу
Введите в поле количество баллов для голосования
Нельзя отдать голосов больше чем у вас есть!